Материально-техническое
обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования Центры активности. Помещение
группы должно быть разделено на небольшие субпространства – так называемые
центры активности (далее – Центры). Количество и организация Центров
варьируется в зависимости от возможностей помещения и возраста детей. Социально-коммуникативное развитие: -
Центр
сюжетно-ролевых (драматических) игр - Центр «ПДД» - Центр «Пожарная
безопасность» Познавательное развитие: - Детская исследовательская
лаборатория «Центр Воды и Песка» -Центр сенсорного
развития - «Центр математики и
манипулятивных игр - Центр конструктивной
деятельности - Центр науки и
естествознания» - «Центр кулинарии»; - Центр «Зимний сад
комнатных растений» Речевое
развитие: -
Центр
«Будем говорить правильно» - Центр «Здравствуй,
книжка» - «Литературный центр» (в старших группах - «Центр
грамотности и письма»); Художественно-эстетическое развитие -
Центр
творчества и искусства «Озорные кисточка
и карандаш» -
Центр театрально-художественной деятельности «Мы
веселые артисты» Физическое развитие -
Центр двигательной
активности - «Открытая площадка». Информационно-методическое
обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Компьютер
|
2
|
Ноутбук
|
1
|
Принтер (цветной, черно-белый)
|
2
|
Музыкальный центр
|
2
|
Телевизор
|
2
|
Проектор
|
1
|
Фотоаппарат
|
1
|
ДВД плеер
|
2
|
Число
педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу) – 5(95%) Психолого
-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования - Методический кабинет
(методическое сопровождение программы)
заведующий Оборудование и
оснащение: - Спортивный зал (спортивное оборудование, спортивный
инвентарь) - Стационарное
спортивно-игровое оборудование на
участках (шведские стенки, тоннель для подлезания). - Учебный перекресток - Цветники Дополнительная
информация Традиции: - «Утро радостных
встреч» - «Я пришел» - «День Знаний» -
совместно с родителями - «Новоселье группы» - «Бал Цветов» -
совместно с ДК - «День участка» - «День именинника» - «Золотая осень» - «Капустные вечерки» - «День дошкольного
работника» - концертное представление - «Осенний марафон» -
сбор овощей - «День матери» -
совместно с ДК - «Тематическая неделя
по правилам ПДД»- совместно с ТСОШ - «Неделя Здоровья» -
сельские зимние соревнования «Веселые старты» -совместно с родителями - «Неделя отца» «Мой
папа самый лучший» - совместно с
родителями - Фольклорный праздник
«Провожаем Матушку-Зиму» - совместно с родителями - «Неделя матери» «Мамы
разные нужны – мамы разные важны» - совместно с родителями - «Театральная весна» -
театрализованное представление по сказкам - «Тематическая неделя
по правилам ППР»- совместно с ПЧ. - «Неувядаемая дата» -
сбор информаций о ветеранах ВОВ ко дню Победы - «Выпускной бал» - « Вот и стали мы на год взрослее» -
выпускная в школу группа - «Книга творчества
выпускников» - Детский праздник
«День защиты детей» - совместно с родителями - «Прощание с младшей
группой» - «Твои корни малыш» -
сбор информации о семье - Выпуск газеты
детского сада «Дружная семейка» - совместно с родителями Материально-техническое обеспечение программы
по ознакомлению с родным краем - Мини-уголок
«Природа, животные и птицы родного края» Организация предметно-пространственной среды: -
Центр воды и песка -
Песочницы для игр с песком и водой в зимнее время -
Туристические палатки- 2 шт. -
Экологические и топографические знаки. -
Планшеты для рисования на природе – 20 штук -
Экологическая тропа
Традиционные
праздники: Сагаалган, Пасха, Масленица, Сурхарбан,
День Села, Троица, Рождество, Колядки.
|