Материально-техническое
обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования
Центры активности. Помещение
группы должно быть разделено на небольшие субпространства – так называемые
центры активности (далее – Центры). Количество и организация Центров
варьируется в зависимости от возможностей помещения и возраста детей.
Социально-коммуникативное развитие:
-
Центр
сюжетно-ролевых (драматических) игр
- Центр «ПДД»
- Центр «Пожарная
безопасность»
Познавательное развитие:
- Детская исследовательская
лаборатория «Центр Воды и Песка»
-Центр сенсорного
развития
- «Центр математики и
манипулятивных игр
- Центр конструктивной
деятельности
- Центр науки и
естествознания»
- «Центр кулинарии»;
- Центр «Зимний сад
комнатных растений»
Речевое
развитие:
-
Центр
«Будем говорить правильно»
- Центр «Здравствуй,
книжка»
- «Литературный центр» (в старших группах - «Центр
грамотности и письма»);
Художественно-эстетическое развитие
-
Центр
творчества и искусства «Озорные кисточка
и карандаш»
-
Центр театрально-художественной деятельности «Мы
веселые артисты»
Физическое развитие
-
Центр двигательной
активности
- «Открытая площадка».
Информационно-методическое
обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Компьютер |
2 |
Ноутбук |
1 |
Принтер (цветной, черно-белый) |
2 |
Музыкальный центр |
2 |
Телевизор |
2 |
Проектор |
1 |
Фотоаппарат |
1 |
ДВД плеер |
2 |
Число
педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу) – 5(95%)
Психолого
-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- Методический кабинет
(методическое сопровождение программы)
заведующий
Оборудование и
оснащение:
- Спортивный зал (спортивное оборудование, спортивный
инвентарь)
- Стационарное
спортивно-игровое оборудование на
участках (шведские стенки, тоннель для подлезания).
- Учебный перекресток
- Цветники
Дополнительная
информация
Традиции:
- «Утро радостных
встреч» - «Я пришел»
- «День Знаний» -
совместно с родителями
- «Новоселье группы»
- «Бал Цветов» -
совместно с ДК
- «День участка»
- «День именинника»
- «Золотая осень»
- «Капустные вечерки»
- «День дошкольного
работника» - концертное представление
- «Осенний марафон» -
сбор овощей
- «День матери» -
совместно с ДК
- «Тематическая неделя
по правилам ПДД»- совместно с ТСОШ
- «Неделя Здоровья» -
сельские зимние соревнования «Веселые старты» -совместно с родителями
- «Неделя отца» «Мой
папа самый лучший» - совместно с
родителями
- Фольклорный праздник
«Провожаем Матушку-Зиму» - совместно с родителями
- «Неделя матери» «Мамы
разные нужны – мамы разные важны» - совместно с родителями
- «Театральная весна» -
театрализованное представление по сказкам
- «Тематическая неделя
по правилам ППР»- совместно с ПЧ.
- «Неувядаемая дата» -
сбор информаций о ветеранах ВОВ ко дню Победы
- «Выпускной бал» - « Вот и стали мы на год взрослее» -
выпускная в школу группа
- «Книга творчества
выпускников»
- Детский праздник
«День защиты детей» - совместно с родителями
- «Прощание с младшей
группой»
- «Твои корни малыш» -
сбор информации о семье
- Выпуск газеты
детского сада «Дружная семейка» - совместно с родителями
Материально-техническое обеспечение программы
по ознакомлению с родным краем
- Мини-уголок
«Природа, животные и птицы родного края»
Организация предметно-пространственной среды:
-
Центр воды и песка
-
Песочницы для игр с песком и водой в зимнее время
-
Туристические палатки- 2 шт.
-
Экологические и топографические знаки.
-
Планшеты для рисования на природе – 20 штук
-
Экологическая тропа
Традиционные
праздники: Сагаалган, Пасха, Масленица, Сурхарбан,
День Села, Троица, Рождество, Колядки.